Документ без названия
|
ГЕРБ - ЭТО СИМВОЛ, ПЕРЕДАЮЩИЙСЯ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ!
ЭТО ОБЕРЕГ ВАШЕЙ СЕМЬИ, ЕЕ ФАМИЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ!
ОБЪЕДИНИТЕ СЕМЬЮ, СТАНЬТЕ ОСНОВАТЕЛЕМ СЕМЕЙНОГО ГЕРБА!
Раньше, на Руси практически у каждого фамильного рода был свой Герб. Его нежно хранили отцы, защищали в боях дети. Герб передавался из поколения в поколение. Герб был для человека символом, символом семьи, дома, Родины. За него человек в бою отдавал свою жизнь.
Сегодня, для того чтобы стать обладателем Фамильного Герба, необязательно иметь дворянские корни. Ведь Герб это далеко не признак дворянства. Дело не в происхождении. Герб это отличие Вашего рода. Например, фамилия это тоже отличие Вашего рода, только в буквенном исполнении, а Герб в графическом. Представьте, как через несколько лет или даже веков, Ваши потомки, увидев длину своего генеалогического древа, скажут спасибо! Спасибо Вам, за то, что именно в Ваше время, род обрел Фамильный Герб. Подумайте! Что такое деньги и что такое Память?!
Никаких шаблонов, каждый герб уникален и индивидуален, и будет принадлежать исключительно Вам, Вашей семье или фирме. Наши гербы называют новым взглядом на геральдику, они реалистичны и красивы! Несмотря на это, герб разрабатывается по всем канонам и правилам геральдики. Ваш герб может украшать дверь вашего автомобиля, может размещаться над входом в дом или офис, служить торговой маркой Вашей компании! Если Вы хотите иметь отличие свое рода и семьи, то обратитесь к нам! Ведь Герб - это не просто рисунок, Герб - это символ, в основе которого лежат Ваши идеи, события в жизни, и создание личного герба требует усилий и специальных знаний. Если у вас возникли вопросы по созданию герба, вы можете задать их нам на странице контактов.
Посмотрите коммерческое предложение с фотографиями того как Герб Вашей семьи может выглядеть в металле или дереве, стекле или на ткани в формате PDF он-лайн, по ссылке... Размер 7 Мб., пожалуйста дождитесь загрузки.
Или скачайте Прайс-лист и коммерческое предложение на Яндекс Диске
Продукция с Гербовой символикой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|